Гарантии
- 01.03.2013 10:21
Мы гарантируем высокое качество всех продаваемых изделий. Все телефоны сертифицированы РОСТЕСТ'ом для продажи на территории Российской Федерации и снабжены официальной гарантией производителя.
Все вопросы, связанные с покупкой мобильных телефонов, качеством, обменом и возвратом товара регулируются Законом о защите прав потребителей РФ.
Законодательство РФ содержит перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, к ним, в том числе, относятся: технически сложный товар; предметы личной гигиены (наушники и т.д.)
Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке). Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец вправе, вне зависимости от желания Потребителя, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Мы используем свое законное право и требуем заключение экспертизы обязательно для выявления наличия и причин возникновения дефекта.
Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
В случае выявления недостатка в товаре, который был приобретён в нашем магазине, его ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации). Там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара. В случае невозможности произвести ремонт, выдаётся соответствующее заключение (акт о неремонтопригодности). С указанным заключением (актом), кассовым чеком и накладной (договор розничной купли-продажи), а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться в отдел клиентской поддержки. В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.
Внешний вид товара , его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.